Воскресенье, 19.11.2017, 12:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Block title
авто Как правильно оценить свои недостат Мой сайт нет фото Windows Автомобили в Интернете Аккумулятор ПНХ Технология металлов торро джинсы Подготовка к выезду двигатель Запуск двигателя зимой Проблема Asus Skype КШМ Несколько советов по вождению фотоальбом грм Кислород система Вконтакте Система смазки СИСТЕМА ПИТАНИЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ИСТОЧНИКИ ТОКА
Block title
Block title
Мини-чат
Главная » 2009 » Ноябрь » 24 » Что лучше, бензин или дизель?
16:23
Что лучше, бензин или дизель?

Совсем недавно совершенно справедливо было утверждение: конечно бензин - самый высокий коэффициент мощности с килограмма веса силового агрегата. А зачем тогда вам лишние килограммы, тем более что не солярке в наше время экономить не получается?

Конечно, тут надо оговориться, что верно это было для легковых авто, солярка - для крупнотоннажных фур.

Если сравнивать авто из старой гвардии, то вот пример, сравниваем 2 машины:
1. Мазда 626, 2,0 ДИЗЕЛЬ, хетчбек. 1988 г.
2. Мазда 626, 2,0І, хетчбек. 1988 г.

- вторая машина сотню набирает в раза 3 быстрее, жрёт на 2-2,5 л. больше при одинаковой езде.
При этом «расходники» по двигателю меняются в два раза чаще при стоимости солярки по цене 95, разница в экономии 2-3 литра попросту ничтожна.

А вообще смотря для чего авто. Если нужна тяга – дизель. Если динамика – бензин (подчеркиваем – справедливо только при сравнении со старыми авто).

Но на нынешний момент все больше появляется мнений, что лучше взять дизель – во-первых, экономичней, а во-вторых, у новых машин на которые ставят турбо дизель с мощностью порядок - ни не чем не уступают в скорости бензину. Но надо заметить, что бензиновый турбо несравним с дизельным.

Один из серьезных минусов дизеля в России – большинство авто рассчитаны на евро соляру (Евро3,4), а не на нашу (Евро0). Что выливается в сильный износ двигателей.

Это одна из причин, почему многие думают, что у легковой должен быть только бензин. Дизель немного экономнее, но вся экономия летит коту под хвост при тех. обслуживание и ремонте, если авто старый.

Дизель более долговечен и экономичнее, но дороже в обслуживании, деталях, выгоднее бензинового он становится при пробеге более 150 000 км. На пикапах и джипах - дизель бесспорно лучше – мощь.

Новые дизеля весьма ощутимо экономней. Рассмотрим примеры.

VOLVO V40 2001 года с аналогичными (бензин) если сравнивать: дизель на 2-3 литра экономней и на разгон не уступает бензину.

Тойота Хай-Люкс Сёрф. На бензине в 20-ку еле влезает, на солярке - 12 по городу. Если турборежимом не злоупотреблять.

Форд-мондео турбодизель. Расход солярки – 6 литров на 100км по трассе, в пробках - 8л.

А вот один из смешных аргументов - бензин звучит лучше, дизель - звучит как трактор!

Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2
Просмотров: 703 | Добавил: Vidos | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017