|
Календарь | « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Главная » Архив материалов
Работа двигателя внутреннего сгорания в принципе невозможна без кривошипно-шатунного механизма. Его предназначение — преобразование поступательно-вращательного движения поршня внутри цилиндра во вращательное движение коленчатого вала.
У стандартного 4-цилиндрового мотора кривошипно-шатунный механизм состоит из следующих элементов: -блок цилиндров с картером; -головка блока цилиндров; -поддон картера двигателя; -поршни в комплекте с поршневыми кольцами и пальцами; -шатуны, на которых крепятся поршни; -коленчатый вал; -маховик.
Если двигатель — это сердце автомобиля, то блок цилиндров — это сердце любого двигателя внутреннего сгорания. Он включает в себя не только цилиндры и поршневую группу, но и целый ряд иных элементов: каналы, заглушки, подшипники, сверления. Коленчатый вал, установленный на специальных подшипниках, вращается именно в блоке цилиндров.
Просмотров: 699 |
Добавил: Vidos |
Дата: 16.11.2009
|
|
Работа многоцилиндрового двигателя Автомобильный двигатель имеет обычно четное число цилиндров: 4, 6, 8 и 12. На советских легковых автомобилях чаще всего устанавливают четырех- и восьмицилиндровые четырехтактные двигатели, каждый цилиндр которых работает по рассмотренному выше циклу. Для обеспечения необходимой равномерности вращения коленчатого вала большое значение имеет неодновременность протекания одноименных тактов в цилиндрах двигателя.
В четырехцилиндровом двигателе как бы соединены в одно целое четыре одноцилиндровых двигателя. Общий вал этого двигателя имеет четыре кривошипа (по числу цилиндров).
Крайние кривошипы (1-й и 4-й) направлены в одну сторону, средние (2-й и 3-й) — в противоположную, т. е. под углом 180°. Следовательно, поршни крайних цилиндров движутся в одном направлении, но при этом в цилиндрах совершаются различные такты рабочего цикла; то же можно сказать и о поршнях двух средних цилиндров.
В четырехцилиндров
...
Читать дальше »
Просмотров: 633 |
Добавил: Vidos |
Дата: 16.11.2009
|
|
Вас заинтересовало, как приводится в движение ваш железный конь, или же устроен кондиционер автомобиля? Тогда раздел моего сайта постарается ответить на многие вопросы устройства автомобиля, осветит самые актуальные авто статьи, представит схемы современных машин и давно забытых моделей. Конструкция и устройство автомобиля для вас будет открыта как на ладони. Даже если вы новичок, или уже состоявшийся профи, вам все равно будет интересно читать мои статьи.
Просмотров: 542 |
Добавил: Vidos |
Дата: 16.11.2009
|
|
|