Четверг, 28.03.2024, 13:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Block title
авто Как правильно оценить свои недостат Мой сайт нет фото Windows Автомобили в Интернете Аккумулятор ПНХ Технология металлов торро джинсы Подготовка к выезду двигатель Запуск двигателя зимой Проблема Asus Skype КШМ Несколько советов по вождению фотоальбом грм Кислород система Вконтакте Система смазки СИСТЕМА ПИТАНИЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ИСТОЧНИКИ ТОКА
Block title
Block title
Мини-чат
Главная » 2009 » Ноябрь » 16 » Работа многоцилиндрового двигателя
15:35
Работа многоцилиндрового двигателя
Работа многоцилиндрового двигателя
Автомобильный двигатель имеет обычно четное число цилиндров: 4, 6, 8 и 12. На советских легковых автомобилях чаще всего устанавливают четырех- и восьмицилиндровые четырехтактные двигатели, каждый цилиндр которых работает по рассмотренному выше циклу. Для обеспечения необходимой равномерности вращения коленчатого вала большое значение имеет неодновременность протекания одноименных тактов в цилиндрах двигателя.

В четырехцилиндровом двигателе как бы соединены в одно целое четыре одноцилиндровых двигателя. Общий вал этого двигателя имеет четыре кривошипа (по числу цилиндров).

Крайние кривошипы (1-й и 4-й) направлены в одну сторону, средние (2-й и 3-й) — в противоположную, т. е. под углом 180°. Следовательно, поршни крайних цилиндров движутся в одном направлении, но при этом в цилиндрах совершаются различные такты рабочего цикла; то же можно сказать и о поршнях двух средних цилиндров.

В четырехцилиндровом двигателе рабочие такты чередуются равномерно, и каждые пол-оборота коленчатого вала в одном из цилиндров совершается рабочий ход. В любой момент работы двигателя во всех его четырех цилиндрах протекают различные такты рабочего цикла
.
Просмотров: 632 | Добавил: Vidos | Теги: двигатель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024