Среда, 24.04.2024, 09:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Block title
авто Как правильно оценить свои недостат Мой сайт нет фото Windows Автомобили в Интернете Аккумулятор ПНХ Технология металлов торро джинсы Подготовка к выезду двигатель Запуск двигателя зимой Проблема Asus Skype КШМ Несколько советов по вождению фотоальбом грм Кислород система Вконтакте Система смазки СИСТЕМА ПИТАНИЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ИСТОЧНИКИ ТОКА
Block title
Block title
Мини-чат
Главная » 2009 » Ноябрь » 24

Совсем недавно совершенно справедливо было утверждение: конечно бензин - самый высокий коэффициент мощности с килограмма веса силового агрегата. А зачем тогда вам лишние килограммы, тем более что не солярке в наше время экономить не получается?

Конечно, тут надо оговориться, что верно это было для легковых авто, солярка - для крупнотоннажных фур.

Если сравнивать авто из старой гвардии, то вот пример, сравниваем 2 машины:
1. Мазда 626, 2,0 ДИЗЕЛЬ, хетчбек. 1988 г.
2. Мазда 626, 2,0І, хетчбек. 1988 г.

- вторая машина сотню набирает в раза 3 быстрее, жрёт на 2-2,5 л. больше при одинаковой езде.
При этом «расходники» по двигателю меняются в два раза чаще при стоимости солярки по цене 95, разница в экономии 2-3 литра попросту ничтожна.

А вообще смотря для чего авто. Если нужна тяга – дизель. Если динамика – бензин (подчеркиваем – справедливо только при сравнении со старыми авто).

Но на нынешний момент вс ... Читать дальше »

Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2
Просмотров: 943 | Добавил: Vidos | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024