Четверг, 28.03.2024, 23:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Block title
авто Как правильно оценить свои недостат Мой сайт нет фото Windows Автомобили в Интернете Аккумулятор ПНХ Технология металлов торро джинсы Подготовка к выезду двигатель Запуск двигателя зимой Проблема Asus Skype КШМ Несколько советов по вождению фотоальбом грм Кислород система Вконтакте Система смазки СИСТЕМА ПИТАНИЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ИСТОЧНИКИ ТОКА
Block title
Block title
Мини-чат
Главная » 2009 » Ноябрь » 16
Работа двигателя внутреннего сгорания в принципе невозможна без кривошипно-шатунного механизма. Его предназначение — преобразование поступательно-вращательного движения поршня внутри цилиндра во вращательное движение коленчатого вала.

У стандартного 4-цилиндрового мотора кривошипно-шатунный механизм состоит из следующих элементов:
  -блок цилиндров с картером;
  -головка блока цилиндров;
  -поддон картера двигателя;
  -поршни в комплекте с поршневыми кольцами и пальцами;
  -шатуны, на которых крепятся поршни;
  -коленчатый вал;
  -маховик.

Если двигатель — это сердце автомобиля, то блок цилиндров — это сердце любого двигателя внутреннего сгорания. Он включает в себя не только цилиндры и поршневую группу, но и целый ряд иных элементов: каналы, заглушки, подшипники, сверления. Коленчатый вал, установленный на специальных подшипниках, вращается именно в блоке цилиндров.

Просмотров: 699 | Добавил: Vidos | Дата: 16.11.2009 | Комментарии (0)

Работа многоцилиндрового двигателя
Автомобильный двигатель имеет обычно четное число цилиндров: 4, 6, 8 и 12. На советских легковых автомобилях чаще всего устанавливают четырех- и восьмицилиндровые четырехтактные двигатели, каждый цилиндр которых работает по рассмотренному выше циклу. Для обеспечения необходимой равномерности вращения коленчатого вала большое значение имеет неодновременность протекания одноименных тактов в цилиндрах двигателя.

В четырехцилиндровом двигателе как бы соединены в одно целое четыре одноцилиндровых двигателя. Общий вал этого двигателя имеет четыре кривошипа (по числу цилиндров).

Крайние кривошипы (1-й и 4-й) направлены в одну сторону, средние (2-й и 3-й) — в противоположную, т. е. под углом 180°. Следовательно, поршни крайних цилиндров движутся в одном направлении, но при этом в цилиндрах совершаются различные такты рабочего цикла; то же можно сказать и о поршнях двух средних цилиндров.

В четырехцилиндров ... Читать дальше »
Просмотров: 632 | Добавил: Vidos | Дата: 16.11.2009 | Комментарии (0)

Вас заинтересовало, как приводится в движение ваш железный конь, или же устроен кондиционер автомобиля? Тогда раздел моего сайта постарается ответить на многие вопросы устройства автомобиля, осветит самые актуальные авто статьи, представит схемы современных машин и давно забытых моделей. Конструкция и устройство автомобиля для вас будет открыта как на ладони. Даже если вы новичок, или уже состоявшийся профи, вам все равно будет интересно читать мои статьи.
Просмотров: 541 | Добавил: Vidos | Дата: 16.11.2009 | Комментарии (4)

Copyright MyCorp © 2024