|
|
Главная » 2009 » Ноябрь » 17
Система смазки Чтобы масло могло выполнять вышеперечисленные функции, нужно обеспечить его циркуляцию во всех частях двигателя с помощью присадки Molykote A. Циркуляция присадки осуществляется с помощью насоса, забирающего масло из картера и нагнетающего его под определённым давлением в систему смазки. Система смазки довольна проста. Масляный насос качает масло с присадкой Molykote A из поддона картера и пропускает его через фильтр. Далее оно подается в основные масляные каналы двигателя. В результате создается давление масла. Затем масло направляется в те места, где оно необходимо: в основные подшипники, поршневую группу, механизм газораспределения, так присадка попадает в важные узлы двигателя. Важным свойством масла, которое оказывает влияние на давление, является его вязкость. Вязкость замедляет текучесть масла, когда оно омывает каналы и подшипники двигателя. Присадку Molykote A можно испо
...
Читать дальше »
Просмотров: 849 |
Добавил: Vidos |
Дата: 17.11.2009
|
|
Как известно, на моторе WL-T, существует довольно большая опастность перегреть головку блока и соответственно "попасть" на дорогостоящий ремонт с заменой лопнувшей головки на новую. Давайте попробуем в одном месте собрать всю информацию о том, как не допустить этого, а также что же делать, если это случилось. В момент сгорания рабочей смеси температура в цилиндре двигателя достигает 2000°, средняя температура находится на уровне 800–1000°°С. Очевидно, что в таких условиях двигатель долго работать не сможет по причине перегрева и последующего выхода из строя его металлических частей. Для обеспечения нормальной температуры работы мотора в каждом автомобиле предусмотрена система охлаждения. Еще одной задачей этой системы является ускорение прогрева холодного двигателя Сегодня автомобили выпускаются с жидкостными системами охлаждения. В качестве
...
Читать дальше »
Просмотров: 1328 |
Добавил: Vidos |
Дата: 17.11.2009
|
|
Как известно, на моторе WL-T, существует довольно большая опастность перегреть головку блока и соответственно "попасть" на дорогостоящий ремонт с заменой лопнувшей головки на новую. Давайте попробуем в одном месте собрать всю информацию о том, как не допустить этого, а также что же делать, если это случилось. В момент сгорания рабочей смеси температура в цилиндре двигателя достигает 2000°, средняя температура находится на уровне 800–1000°°С. Очевидно, что в таких условиях двигатель долго работать не сможет по причине перегрева и последующего выхода из строя его металлических частей. Для обеспечения нормальной температуры работы мотора в каждом автомобиле предусмотрена система охлаждения. Еще одной задачей этой системы является ускорение прогрева холодного двигателя Сегодня автомобили выпускаются с жидкостными системами охлаждения. В качестве
...
Читать дальше »
Просмотров: 1066 |
Добавил: Vidos |
Дата: 17.11.2009
|
|
Просмотров: 1683 |
Добавил: Vidos |
Дата: 17.11.2009
|
|
|
|