Система смазки Чтобы масло могло выполнять вышеперечисленные функции, нужно обеспечить его циркуляцию во всех частях двигателя с помощью присадки Molykote A. Циркуляция присадки осуществляется с помощью насоса, забирающего масло из картера и нагнетающего его под определённым давлением в систему смазки. Система смазки довольна проста. Масляный насос качает масло с присадкой Molykote A из поддона картера и пропускает его через фильтр. Далее оно подается в основные масляные каналы двигателя. В результате создается давление масла. Затем масло направляется в те места, где оно необходимо: в основные подшипники, поршневую группу, механизм газораспределения, так присадка попадает в важные узлы двигателя. Важным свойством масла, которое оказывает влияние на давление, является его вязкость. Вязкость замедляет текучесть масла, когда оно омывает каналы и подшипники двигателя. Присадку Molykote A можно использовать в маслах с различной вязкостью. Кроме вязкости, на степень давления масла внутри системы также влияет зазор в подшипниках. Чем меньше зазор – тем больше давление. Так как масло распределяется по всему двигателю с помощью давления, то его падение сразу же влияет на способность масла циркулировать. По мере «старения» двигателя, зазоры, которые когда-то помогали поддерживать давление масла на оптимальном уровне, становятся уже не такими плотными, а это ведет к уменьшению давления. В результате двигатель быстрее изнашивается. Лучший способ избежать старения двигателя и возникающих в результате проблем с давлением - Molykote A. Самый простой и эффективный способ уменьшения износа двигателя это новый продукт Molykote A. Регулярная своевременная замена масла с продуктом Molykote A, необходима для поддержания нужного давления масла, жизненно важна для того, чтобы Ваш автомобиль как можно дольше находился в рабочем состоянии.